Услуга переноса номера

Номер для переноса или проверки статуса

+380

Услуга переноса номера

Услуга по переносу мобильного номера (англ. Mobile Number Portability (MNP)) позволяет абоненту перейти от другого оператора в сеть «Интертелеком» с сохранением своего любимого номера.

Перейти в сеть «Интертелеком» выгодно и легко! Вы существенно экономите на мобильной связи, получая низкую абонентскую плату с большим количеством минут для звонков на номера других операторов. Ознакомиться с нашими тарифными планами вы можете здесь

Чтобы осуществить перенос номера в сеть «Интертелеком», необходимо:
  1. Проверить работу оборудования в сети
    Компания Интертелеком работает в стандарте CDMA. Перед переносом номера в нашу сеть, пожалуйста, проверьте: поддерживает ли ваше устройство данный стандарт. Для проверки наберите *#06#. Если на экране появится слово «MEID», ваш телефон будет работать в сети Интертелеком, если «IMEI», тогда ваше устройство работает с GSM операторами и не поддерживает стандарт CDMA.
    В случае, если Ваше оборудование не поддерживает стандарт CDMA, предлагаем Вам:
  2. Зарегистрировать номер
    Если вы абонент предоплаченной связи, вам необходимо зарегистрировать свой номер у текущего оператора. Для этого обратитесь с паспортом в фирменный магазин текущего оператора и напишите Заявление о регистрации в его системе. Данная процедура необходима для привязки вашего ФИО к вашему номеру телефона.
  3. Оформить заявку на услугу переноса номера
    • дистанционно, заполнив форму на данной странице;
    • посетив наш фирменный магазин
    • обратившись в колл-центр по телефону 094 700 70 70
  4. Получить подтверждение о возможности переноса номера
    1 мая начинается обработка поступивших заявок. При соответствии вашего номера всем условиям для переноса, вы получите смс с подтверждением возможности перенесения номера в сеть «Интертелеком» и приглашением прийти в ближайший фирменный магазин.
  5. Получить новую RUIM-карту
    Для завершения процедуры перенесения номера, вам необходимо посетить (на протяжение 30-ти дней со дня получения подтверждения о возможности перенесения номера) выбранный вами магазин «Интертелеком», имея при себе старую SIM-карту, а также паспорт или иной документ, подтверждающий вашу личность, и получить новую RUIM-карту.
  6. Рады приветствовать вас в семье Интертелеком!
Вам может быть отказано в переносе номера, если:
  • номер не зарегистрирован;
  • номер зарегистрирован на другое лицо;
  • в заявке на перенесение указаны неполные/недостоверные данные;
  • предоставление услуг было остановлено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и другое);
  • оператор, к которому хочет перейти абонент, не предоставляет услуги связи в населенном пункте абонента;
  • после последнего перенесения абонентского номера прошло менее 30 дней;
  • в процессе переноса номера, абонент одновременно подал заявку на перемещение этого же номера другому оператору

Перенос вашего номера в сеть Интертелеком

Процесс переноса состоит из следующих шагов (синим выделен текущий шаг)

Убедитесь что номер зарегистрирован на ваше имя: в личном кабинете, посетив центр обслуживания, либо позвонив в Колл-центр Вашего оператора. После этого вы смело можете воспользоваться услуглй переноса номера. Для этого необходимо заполнить все поля заявки - Фамилия Имя Отчество/наименование организации, согласно пройденной регистрации у Вашего оператора (ФИО должно соотвествовать документу удостоверяющему личность) и ввести номер телефона для начала процесса переноса, после чего эта заявка будет отправлена на проверку Вашему оператору в ближайшее рабочее время системы.
Созданная заявка отправлена вашему оператору для осуществления сверки предоставленной информации. По результату проверки вам будет выслано подтверждение либо отказ в переносе выбранного вами номера/номеров.
После получения SMS уведомления, абонент должен пройти онлайн подписание договора с дополнительным подтверждением личных данных или обратиться в ближайший центр обслуживания для заключения договора и идентификации владельца номера. Остается получить новую неактивированную ruim-карту (аналог sim-карты у GSM операторов) для варианта заключения договора онлайн, либо получить её в ближайшем центре обслуживания. При онлайн заключении догвора возможно ввести данные ruim карты в форме просмотра статуса заявки. После привязки номера к ruim-карте (аналог sim-карты у GSM операторов) активация пройдет в автоматическом режиме после завершения процесса портации. Возможна отмена заявки, согласно Положения предоставления услуг переноса абонентских номеров с учетом рабочего времени системы.
Если к заявке была привязана ruim-карта (аналог sim-карты у GSM операторов) то номер будет автоматически активирован.
Заявка на перенос номера согласована и ожидает назначенной даты переноса, после чего произойдет подключение номера в сети Интертелеком и отключение номера в сети Вашего оператора согласно "Положения предоставления услуг переноса абонентских номеров".
Ваш номер успешно перенесен к оператору Интертелеком. Если к заявке была привязана ruim-карта (аналог sim-карты у GSM операторов) то номер будет автоматически активирован.
По вопросам перемещения номера обращайтесь по телефону: 094 700 70 70